Вопросы и ответы по работе с заказом талонов и расписанием врачей
Вопрос: У меня не отображается расписание, либо, отображается в искаженном виде!
Ответ: Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию своего браузера. Скачать последнюю версию нужного браузера можно с их официальных сайтов, по следующим ссылкам:
Вопрос: Как сменить выбранное подразделение?
Ответ: Нажмите на текущее выбранное подразделение, это раскроет список всех доступных для выбора подразделений.
Нажмите на картинку, для просмотра демонстрации смены подразделения.
Вопрос: Как выбрать другую специальность врача?
Ответ: Нажмите на текущую специальность доктора, это раскроет список всех специалистов данного подразделения, которых вы можете выбрать.
Нажмите на картинку, для просмотра демонстрации смены специальности врача.
Вопрос: Как отменить свою запись к врачу?
Ответ: Первым делом вам нужно авторизоваться на нашем сайте – сделать это можно с помощью кнопки “Вход”. Затем, вам нужно будет нажать на кнопку “Мои записи”, там выбрать нужного вам специалиста, и нажать на кнопку “Отмена”.
Нажмите на картинку, для просмотра демонстрации отмены записи к врачу.