Задать вопрос

Уважаемые пациенты нашего учреждения!

В рубрике «Задать вопрос» Вы можете обратиться с жалобой, предложением или проблемой относительно оказания медицинских услуг в ФГБУЗ ЦМСЧ № 38 ФМБА России.

Все сообщения будут рассмотрены и приняты к сведению лично начальником – Павлом Николаевичем Рязановым.

На Ваше обращение будет дан компетентный ответ в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите уведомление на электронную почту.

С целью детализированного рассмотрения ситуаций, о которых Вы информируете руководство учреждения, при направлении обращения в рубрику “Задать вопрос”, просьба – указывать ФИО пациента, дату обращения за медицинской услугой и контактную информацию.

В иных случаях, обращение считается анонимным (ФЗ №59 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”), будет принято к сведению руководства, без проведения служебного расследования и принятия административных мер.
Благодарим за содействие.

В связи с модернизацией телефонной связи, возможно возникновение проблем с вызовами на старые и новые номерова телефонов ЦМСЧ № 38. В таком случае, убедительная просьба указывать номер с которого были осуществлены вызовы, номер, на который был совершен звонок, а так же дату и время вызова.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! Отправляя сообщение без указания данных, оно будет принято к информации БЕЗ предоставления ответа.
 
 
 
 
 
 
* Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш вопрос будет отображаться на сайте только после предварительной проверки администрацией сайта
Администрация сайта оставляет за собой право на редактирование, удаление или не публикацию вопросов.
331 запись.
Антонина написал(а) 04.11.2024 в 13:27
Здравствуйте. Потеряла прививочный сертификат, который мне делали в 17 лет в Сосновом Бору. Сейчас мне 24 года, живу в Петербурге. Скажите, пожалуйста, к кому именно мне обратиться, чтобы восстановить прививочный сертификат?
Ответ от администратора: Администрация ЦМСЧ№38
Доброго времени! Получить данные по вакцинации (справка, выписка) возможно в прививочном кабинете №103 городской поликлиники, потребуется паспорт, полис ОМС. Вы также можете направить запрос на электронный адрес учреждения (заявление на имя руководителя о предоставлении данных, скан паспортных данных, номер телефона и эл.адрес).
Людмила написал(а) 31.10.2024 в 12:24
Согласно указу Президента № 695 от 18 сентября 2023 года, граждане могут подтверждать свою личность с помощью аккаунта на «Госуслугах». Почему во взрослой поликлинике отказываются принимать электронный паспорт и требуют бумажный, ссылаясь на внутренний приказ?
Ответ от администратора: Администрация ЦМСЧ№38
Доброго времени! В Госуслугах при предъявлении паспортных данных отсутствует фотография гражданина, специалист не может знать свой портал открыл пациент или это телефон другого человека. Требуется идентификации, в этом случае больше подойдет фото паспорта, где будет видно фотографию. Представление гражданами РФ паспорта возможно в электронном виде через мобильное приложение Госуслуги приравнивается к предъявлению оригинала документа. Оформляя медицинскую услугу через приложения Вы также проходите идентификацию через Госуслуги, при личном общении требуется документ.
Елена. написал(а) 23.10.2024 в 10:12
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность коллективу приёмного отделения, врачам-травматологам, стоматологам за высокий профессионализм, внимательное и доброжелательное отношение к маленьким пациентам. Большое Вам спасибо!
Ответ от администратора: Администрация ЦМСЧ№38
Благодарим! Здоровья крепкого!
Татьяна Николаевна написал(а) 25.09.2024 в 18:08
Почему невозможно увидеть на сайте расписание приёма врачей?Как только набираю про расписание,тут появляется запись о том,что на сайте ведутся работы,и так постоянно.То есть узнать расписание врачей на сайте невозможно?Чтобы дозвониться до коллцентра,надо потратить час, а такой услуги,как узнать на сайте ЦМСЧ расписание врачей,больше просто нет?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Татьяна, спасибо за обращение. По техническим причинам расписание приёма врачей временно не доступно на сайте. В настоящее время ведутся работы по восстановлению возможности размещения расписания. В ближайшее время функционал будет восстановлен
Елена написал(а) 11.09.2024 в 00:04
Как получить справку для бассейна?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Елена. Вы не указали для кого именно - взрослого или ребёнка. Если для взрослого, то через терапевта или доврачебный кабинет - https://vk.com/public_cmsch38?w=wall-56569294_15364. Ребёнку через педиатра или фельдшера.
Иван написал(а) 09.09.2024 в 13:37
Здравствуйте ,как вообще взять талон к терапевту , звоню 50333 вы 78 или 25 в очереди ,в итоге талонов нет диспетчер говорит не приходите вас не примут без талона! Жене не попасть Справка по форме 070-у (для получения путевки в санаторий) нужна в итоге проще в титанмед сходить за 1 300,00
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Иван. Чтобы получить справку не обязательно записываться к терапевту. Можно обратиться в доврачебный кабинет. Приём в нём ведётся по будним дням с 8:00 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00), обращение через регистратуру.
Руслана написал(а) 30.08.2024 в 15:26
Здравствуйте, доступен ли гемодиализ в нашей поликлинике?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, к сожалению, подобной услуги нет пока в ЦМСЧ №38. Но вопрос на контроле. Через специалистов можно получить направления в иные областные клиники
Ксения написал(а) 16.08.2024 в 13:16
Здравствуйте, как получить справку о том, что не состоит на учёте в психдиспансере для поступления в вуз?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Ксения, спасибо за вопрос. Справку можно получить на приёме у врача-психиатра. Записаться можно по телефону - 50333
Марина написал(а) 01.08.2024 в 14:26
На сайте ЦМСЧ нет возможности просмотреть расписание врачей. Предлагается обновить браузер. Как это сделать? Захожу с разных браузеров, с актуальными обновлениями, ответ один, обновите браузер. Где можно посмотреть действующее расписание приема врачей?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Марина, спасибо за обращение. На сайте медсанчасти действительно наблюдаются проблемы с отображением расписания врачей, вызванные техническими неполадками. Специалисты ведут работу по устранению неполадок. На текущий момент посмотреть расписание врачей можно на ведомственном портале ФМБА России, доступные талоны - на портале Госуслуг
Елена написал(а) 17.07.2024 в 12:48
Где узнать дальнейший график приёма мобильных здравпунктов. На сайте указаны только 9, 11 июля, а дальше?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, автобус будет курсировать в течение июля-августа каждый вторник и четверг. На этой неделе, 18 июля, с 15 до 19 часов он будет работать между домами 35-37 по ул. Солнечной. Место выездных точек формируется в начале недели.
Дмитрий Анатольевич написал(а) 11.07.2024 в 18:00
С апреля месяца жду вызов в областную. Сколько еще ждать?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Доброго дня, Дмитрий. Ваша заявка направлена в ЛОКБ, в настоящее время находится в ожидании ответа. Действительно, к сосудистому хирургу очередь, но длительность ожидания не зависит от нашего медицинского учреждения.
Степан написал(а) 08.07.2024 в 10:13
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, почему скорая помощь не приезжает по вызову??? Сегодня в 01.24 звонил со своего мобильного телефона, так как стало очень плохо! ( Жжение в грудной клетке, высокое давление, нехватка кислорода). Всё объяснил, звонок приняли, сказали ждите! Так и не приехали! Сижу в поликлинике, состояние не лучше, жду терапевта!
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Степан, доброго времени! По Вашему обращению проведена проверка (запись в журнале диспетчера СМП, прослушана запись звонков). По итогу, найдены неточности в указании адреса и номера телефона. Вызов СМП был оформлен по адресу 50 лет Октября, дом № 3 - бригада выехала, но такой адрес не существует, водитель позвонил по указанному номеру телефона в заявке - звонок остался без ответа. При сравнении номера телефона, который Вы указали в обращении к руководителю и, того, который озвучен при вызове - видим ошибку в одной из 4-х последних цифр. К сожалению, таковы стечения обстоятельств. В случае, если СМП не приехала в ближайшие 10-15 минут - рекомендуем осуществить повторный звонок.
Елена написал(а) 25.04.2024 в 09:43
Добрый день,где можно посмотреть расписание приема врачей, интересует дни и время приема терапевта Соламахи, дозвониться до регистратуры не возможно
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Елена, спасибо за обращение. Доктор Соломаха ведёт приём в чётные дни с 9 до 12, нечётные - с 16 до 19. Также хотим отметить, что необходимую информацию можно получить через колл-центр - 50333 (желательно после 15 часов).
Олег написал(а) 20.04.2024 в 18:30
Всегда был донором, около 30-ти раз сдавал по 450 гр. Но мне сказали, что моя 3 плюс никому не нужна. Только сейчас времена поменялись. Могу ли сдать свою 3+, если это необходимо?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Олег, спасибо за обращение. Хотим отметить, что приём доноров осуществляется по предварительной записи по мере необходимости в конкретной группе крови. Уточнить информацию можно по телефону: 8 813 69 525 45 с 9 до 13 часов - понедельник/среда/пятница. Мы не отказываем в донорстве, но, если запас той или иной крови большой, то временно ограничиваем в приёме доноров с определённой группой.
Степанова Оксана написал(а) 05.04.2024 в 08:32
Добрый день. Интересует такой вопрос - ребенок с особенностями (инвалид) нуждается в лечении зубов, талончик к стоматологу взять не знаю каким чудом, уже в который раз начиная дозваниваться в 7.30-7.31, после подхода очереди талоны закончились…но это половина беды, вторая - ребенок вряд ли дастся лечить зубы полноценно, есть ли возможность как-то направить в областную для лечения зубов под наркозом или еще какие-то варианты решения? Ну и да, вопрос с талончиками к стоматологу все же актуален, потому что ребенок не единственный в семье, а попасть к стоматологу нереально.
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Оксана, спасибо за обращение. Хотим отметить, что талоны на лечение зубов детям, имеющим инвалидность, берутся через заведующую отделением. Для этого необходимо позвонит по номеру 5-25-47 (после 13 часов).
Катерина написал(а) 02.04.2024 в 15:00
Здравствуйте.Не получается через госуслуги взять талончик к врачу-не находит ЦМСЧ,пишет что нет подходящих поликлинник.Как это можно исправить?
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Катерина. Вот инструкция - https://vk.com/public_cmsch38?w=wall-56569294_15101
Рашид написал(а) 02.04.2024 в 12:22
Время приёма врача Соломаха А. Ф. и его рабочий телефон
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Рашид, спасибо за обращение. График приёма специалиста можно уточнить по телефону колл-центра - 8 813 69 50333. Желательно звонить во второй половине дня
Александр написал(а) 23.03.2024 в 22:36
Здравствуйте, какой адрес у отделениеяскорой помощи в ЦМСЧ-38? Мне нужно прийти и выписать справку о вызове на дом
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Александр, спасибо за обращение. Отделение скорой помощи находится в здании детской поликлиники - Больничный городок, вход справа от центрального.
Вероника Георгиевна написал(а) 16.03.2024 в 18:52
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по целевой программе обучения. На сайте указано , что только после 11 класса можно подать заявление, но слышала, что с 2023 года можно и после 9 класса. Подскажите верно ли это? Если да, просьба подсказать куда можно обратиться по всем вопросам. Спасибо!
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Вероника. После 9 класса - это колледж. Уточнить информацию можно по телефонам: 8 (813-69) 5-23-88, +7 (995) 177 19 70
Илья написал(а) 07.03.2024 в 13:30
Добрый день. Как посмотреть расписание врачей? По ссылке https://cmsch38.ru/doctors-schedule.html не работает страница, пишет "Не удается установить связь с сервером".
Ответ от администратора: СМИ Специалист
Здравствуйте, Илья. Возможно имел место некоторый технический сбой, сейчас всё работает