Задать вопрос
Уважаемые пациенты нашего учреждения!
В рубрике «Задать вопрос» Вы можете обратиться с жалобой, предложением или проблемой относительно оказания медицинских услуг в ФГБУЗ ЦМСЧ № 38 ФМБА России.
Все сообщения будут рассмотрены и приняты к сведению лично начальником – Павлом Николаевичем Рязановым.
На Ваше обращение будет дан компетентный ответ в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите уведомление на электронную почту.
С целью детализированного рассмотрения ситуаций, о которых Вы информируете руководство учреждения, при направлении обращения в рубрику “Задать вопрос”, просьба – указывать ФИО пациента, дату обращения за медицинской услугой и контактную информацию.
В иных случаях, обращение считается анонимным (ФЗ №59 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”), будет принято к сведению руководства, без проведения служебного расследования и принятия административных мер.
Благодарим за содействие.
Размещая своё обращение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
В связи с модернизацией телефонной связи, возможно возникновение проблем с вызовами на старые и новые номерова телефонов ЦМСЧ № 38. В таком случае, убедительная просьба указывать номер с которого были осуществлены вызовы, номер, на который был совершен звонок, а так же дату и время вызова.
314 записей.
Здравствуйте, какой адрес у отделениеяскорой помощи в ЦМСЧ-38? Мне нужно прийти и выписать справку о вызове на дом
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по целевой программе обучения. На сайте указано , что только после 11 класса можно подать заявление, но слышала, что с 2023 года можно и после 9 класса.
Подскажите верно ли это? Если да, просьба подсказать куда можно обратиться по всем вопросам.
Спасибо!
Добрый день. Как посмотреть расписание врачей? По ссылке https://cmsch38.ru/doctors-schedule.html не работает страница, пишет "Не удается установить связь с сервером".
Здравствуйте, хотела отметить и выразить огромную благодарность детскому педиатру Сергеевой. Е. П, врач отличный специалист, очень внимательно всё посмотрим, выпишет лечение, очень чутко относится к детям!!!!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли найти в архиве детскую мед. карту по которой я наблюдалась в детской поликлинике с 0 до 18 лет (с 1992 по 2010 г.). Срочно необходима информация по прививкам, либо перенесенным заболеваниям. Возможно также где-то есть какая-нибудь выписка или прививочный сертификат.
Здравствуйте! Есть ли где-то на сайте ЦМСЧ-38 расписание работы врачей с номерами кабинетов? Раньше было во вкладке Заказ талонов. На Госуслугах и портале ФМБА не посмотреть расписание, если нет талонов к врачу, а иногда бывает очень нужно проверить часы работы нужного врача и номер кабинета
Имеется ли в ЦМСЧ-38 аппарат МРТ? Слышал от людей, что по каналу СТВ сообщали о его недавнем приобретении. Насколько верна эта информация?
Здравствуйте. 10.02.2024г. находимся на приеме у невролога в детской поликлинике. Здсеь собралась очередь из нас таких Ооочень большая. Талоны выданы с интервалом в 5 мин. Врач конечно не уложится в приёме за такое время. Задержка в приеме по времени уже составляет как минимум час . Лавочек нет, гардероб не работает. Многие приходят с малышами к назначенному времени, а в итоге как минииум час еще не попадут. Всё знаем, что врач ведёт приём только по выходным. Это проблема. Но чья? Можно как нибудь исправить ситуацию?
Добрый день! Очень радуют те изменения, что происходят в нашей поликлинике: бахилы в гардеробе, кулеры с водой и есть стаканчики.
Но почему так грязно в женском туалете на первом этаже? Полы грязные, унитазы тоже, нет туалетной бумаги, неприятный запах. Окно, вероятно, не открывается и не проветривается. A это один коридор с процедурным кабинетом ( в него всегда большая очередь, особенно утром). По мимо того, что в коридоре душно, так еще и воняет. Может можно исправить ситуацию?
Не могу записаться на прием к врачу через сайт ГОСУСЛУГИ. Нужно ли мне зарегистрироваться в электронной базе регистратуры ЦМСЧ№38, чтобы сайт ГОСУСЛУГИ четко установил мое прикрепление к ЦМСЧ№38?
Добрый день. Уже больше месяца, с начала декабря 2023 на сайте Госуслуг не отображается прикрепления к Цмсч 38, хотя в регистратуре все корректно занесено. Не имею возможности пользоваться Госуслугами для записи к врачу. Объяснили, что это связано с новой программой у вас. Как долго ждать прикрепления к Цмсч38 на госуслугах.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста адрес вашего вышестоящего руководства, куда можно написать жалобу на работу и обслуживание нашего мсч-38. На госуслугах талон не взять, потому что вообще нашего города нет. по телефону по полчаса ждать ответа- это за гранью нервов. И сайт с талонами убрали. Ни чего для блага людей!!!
Добрый день... Скажите пожалуйста делается ли у вас Лазерная коррекция глаз....
Почему с 08.12.23г. талон можно взять только через Госуслуги? Моя мама пожилой человек и ей надо мониторить талоны к разным врачам и на нужный день( просто посмотреть) на вашем сайте заказа талонов. Или посмотреть какие врачи работают. Это не правильно!!! Верните сайт!
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, когда на сайте появятся корректные номера соответствующих служб? Робот перебрасывает с номера на номер (881369) 5-03-56, (881369) 5-03-57, (881369) 2-31-89, которые "не существуют". Причём, до 8.00 номер(881369) 5-03-56 существовал - пытались вызвать врача на дом, но оператор выдавал талоны : "звонить с 8.00", а после- уже нет!
Здравствуйте, уважаемый Павел Николаевич. Хотелось бы узнать , правомерно ли заставлять работников дошкольных учреждений прививаться от Ковида и от гриппа ?
Добрый день, ответьте, пожалуйста, возможно сейчас сделать прививку от пневмококка?
Добрый вечер. Можно ли записаться на прием к неврологу?
Здравствуйте!
Планируется ли вернуть услугу : дистанционная выписка лекарственных препаратов?
Являюсь региональным льготном, тружусь 5 дней в неделю. Для таких как я этот сервис был спасением!
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие импортные вакцины от гриппа есть в поликлинике?